Каждый сам куец своего счастья
Как-то так вышло в моей жизни, что ни в какие игры кроме рагнарок-онлайн я и не играла. Нет, я визуально видела и те же теккены, и танки, но сидеть со спины и подглядывать -это одно.
Что-то на меня напало и решила я поиграть в давно пылящуюся у меня на полке BlazBlue. Двухмерный файтинг в аниме-стиле, это в принципе именно тот тип игр который я одобряю.
Просто драть таким дотошным как я ведь не интересно, так? Хочется узнать слезливые и душераздирающие истории всех персонажей, чтоб чувствовать себя наподобие "гуру".

Решила я залезть в хистори-мод. Всё просто, читаешь диалоги,пару раз что-то вякаешь в ответ. проходишь три с половиной жалких боя и ты прошел... А. Стоп, хрен. В конце нужно убить босса. Тем персонажем, историю которого ты проходишь
Я очень впечатлительна, меня ещё во время чтения диалогов прошибало на слезу. А когда появился босс (и КАК он появился), Катя наклала аккуратную кучку кирпичиков и стала умолять мужа убить босса за неё. Босс реально оказался, как бы это сказать, хммм... Уже от одного его появления меня взяла жуть, а битва с ним и вовсе заставила меня продолжить откладывать кучки.
Просто, когда вот такая вот няша...


Вдруг ни с того ни с сего превращается в это...


Ну, блин, Катя слишком уж эмоциональна для таких вещей. Я привыкла к тихим добрым играм... И сюжет, скотина интересный, но я вчера так остервенело боролась, что сегодня руки еле держат джойстик, так что мне недельку бы отдохнуть, ещё одного босса я не потяну... Да что там, я обычных персонажей на следующем квесте убить не могу. Так что не судьба мне пока что знать чего там было дальше

Ах, ну да. Как я победила босса и сделала два очень забавных вывода. После пяти, ато и десяти неудачных битв с жутким боссом, я готова была биться в истерике (или уже билась...) муж, сидящий в танках наотрез отказался биться вместо меня, мольбы были бессмысленны. Я дралась на полную мощь, стискивала зубы, давила на кнопки, сердце билось как в бреду. Но Нихрена не получалось.
"Твою мать..." подумала я. И поняла что ТАК я не победю. А как иначе? Сильнее я не могу! Это вершина! - думала я. А босс все недобит и недобит. Каждый раз предательски убивает меня первой, хотя самому три удара остается. И тут я вспомнила все эти анимешные установки, про зло порождающее новое зло и самоконтроль. Мне хотелось ржать от нелепости этой идеи но я решила попробовать просто без эмоций холодно и расслабленно биться. Сказала мужу "Если сейчас ничего не получится, я клянусь, я вырубаю эту игру и больше не буду в неё играть". Снова бой. Я жму кнопки. Просто сижу и молча делаю своё дело. Как только ловлю себя на мысли что начинаю психовать, тут же говорю себе "Мне срать" и насильно расслабляюсь. Как только сижу что у меня ХП меньше чем у босса, тут же перестаю смотреть и говорю себе всё то же волшебное "мне срать". И О ЧУДО! я победила с первого раза. Это был шок. Ведь никаких тактик, никаких изменений не было внесено в бой. Я_просто_успокоилась.
и два забавных вывода
- Тот кто спокоен, тот и выигрывает. (как - ХЗ, но факт) Причем не в игре, и по жизни своей.
- Я могу успокоиться если действительно нужно. Я всегда считала что если я в психе и мне сорвало башню, то я неуправляема, ничто не может остановить меня. "Халк ломать". Но вот квест. И тебе его надо пройти. Не убьешь босса - не пройдешь дальше. Не узнаешь историю. И никого твои нервы здесь не интересуют. Просто холодная машина и равнодушная игра. Либо действуй - либо вали.

Вот такая фигня...

@музыка: опенинг BlazBlue

@настроение: Офигеть

@темы: ваще, впечатления, эмоции, игры